Как включить серверный прицел? Что такое серверный прицел World of Tanks Нужен ли серверный прицел wot.

Головоломки 24.07.2023
Головоломки

Перед тем, как приступить к ответу на вопрос что такое серверный прицел World of Tanks, нужно определить примерную схему работы игры. Основная часть расчетов производится на сервере, из-за чего случается рассинхронизация между состояниями обычного прицела и серверного.

Обычный прицел - это тот, которым вы пользуетесь по умолчанию. Именно с ним и возникают иногда проблемы, когда при стрельбе во время поворота снаряд летит совсем не туда, куда нужно.

Серверный прицел - это тот, который на 100% показывает истинный круг разброса. Включается серверный прицел в настройках клиента в разделе "игра". Вам нужно лишь поставить галочку.

Личные ощущения от использования

Я бы слукавил, если бы сказал, что у меня не было глюков, связанных с рассинхронизацией. Было далеко не один раз и это очень и очень неприятно, когда ты вроде бы прицелился, а снаряд летит совсем не туда, куда нужно. В этом случае включение серверного прицела кажется по-настоящему удобной вещью, но сразу после активации у меня снизился ФПС на 20 кадров. С 40 до 20, ужас! И черт его знает почему так. Наверно, не зря разработчики сделали обычный и серверный прицел.

К слову, особенно полезно это будет для артиллерии, которая постоянно жалуется на то, что снаряды летят не туда где расположен круг сведения. Пробуйте, включайте, но будьте готовы к тому, что количество кадров в секунду может в разы понизиться.

И да, как же не упомянуть модификации, затрагивающие серверный прицел. Вот , например, заменит обычный вариант серверным.

Успешных сражений!

  • Дата обновления: 12 Фев 2019
  • Проверено на патче: 1.4.0.1
  • Ekspoint
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Обновлено 1.4.0.1

Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Плюсы серверного прицела для 1.5.1.1

Скорее всего, вы замечали, что иногда снаряд летит в какую-то совершенно другую точку, несмотря на наведение прицела прямо на вражеский танк. Почему это происходит? Дело в том, что клиент Мира Танков использует не один, а два прицела, самый важный из которых - серверный. Именно он правдиво показывает точку, куда ведется прицеливание. После установки этого мода, кроме стандартного зеленого сведения, появится и новое, синего цвета. Оно показывает местоположение серверного прицела, за счет чего исчезнут случаи досадного рассинхрона.

Но придется немножко привыкнуть к механике работы - обычный прицел двигается быстро, а вот серверный за ним иногда не успевает, поэтому после наведения на цель приходится ждать еще несколько мгновений. Когда будут происходить такие задержки, вы полностью поймете суть рассинхронизации.

Дополнить этот мод можно новым шикарным , которое куда лучше, чем стандартное. Автор создал его специально для артиллерии, сделав круги более яркими, чтобы они не терялись на фоне местности.

Установка серверного прицела

  • Извлекаем папку configs в /World_of_Tanks/mods/. Остальное содержимое архива копируем в /World_of_Tanks/mods/[номер патча].
  • В настройках ставим галочку "показывать серверный прицел".

У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

  • пользовательский;
  • серверный.

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию. То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за . Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации , частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.

  • Дата обновления: 16 Авг 2017
  • Всего оценок: 9
  • Средняя оценка: 3.67
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 16.08.2017:
  • обновлен скрипт мода;

Серверный прицел предназначен гарантировать, что ваш выстрел попадет в цель и что снаряд не потеряется на просторах интернета, при синхронизации между клиентом и сервером игры.

World of Tanks имеет клиент-серверную архитектуру. Это значит, что часть функций игры реализуется на вашей игровой машине, часть — на сервере игры. Это делает доступным для игроков весь спектр возможностей многопользовательской игры, но имеет свои минусы. Один из них — так называемый «рассинхрон», когда игрок в клиенте игры видит одно, а на сервере уже происходит что-то другое. Например, вы навели прицел на уязвимое место танка, а сервер игры еще не знает об этом. Выстрел в такой ситуации, скорее всего даст непробитие или рикошет, что может стоить вам победы.

С помощью мода на серверный прицел вы также можете заменить центральный маркер прицеливания — перекрестье — на один из содержащихся внутри мода вариантов.

Установка

  • Скачайте архив с набором серверных прицелов, распакуйте его.
  • Выберите вид прицела, который хотите использовать — старый или новый.
  • Скопируйте содержимое папки в каталог для модов res_mods\версия-игры

Если хотите изменить стандартное перекрестье серверного прицела

  • Пользуясь подсказке на картинке, выберите вид перекрестья серверного прицела (WoT serverside crosshairs)
  • Из соответствующей папки в архиве скопируйте содержимое в папку res_mods/версия-игры/gui/maps/ingame/aim

Рекомендуем почитать

Наверх